Логотип Вылашовского ВВАУЛ














Мы с сестрой родились 25 января 1940 г. в Москве. Так как это был Татьянин день, ее назвали Таней, ну а мне родители дали имя Евгений (по Пушкину).

Жили в Сталинском районе (м. «Сталинское» ныне «Семеновская»). Папа работал на авиационном заводе. С началом войны завод эвакуировали в Куйбышев, семью отправили в эвакуацию в Башкирию. Примерно через год папа перевез семью в Куйбышев.
В 1947 г. мы с сестрой пошли в школу, которую окончили в 1957 году.
В 1945 году родился брат Юрий. Папа умер 5 ноября 1951 года. Мама пошла работать на завод им. М.В. Фрунзе. Ей было трудно растить троих детей и мы с сестрой по окончанию школы пошли работать на авиационный завод им. М.В. Фрунзе. Сестра контролером, я, закончив курсы, расточником. Проработал на заводе два года, освоил станки горизонтально расточные, вертикально расточные, карусельные, токарные, сверлильные, шлифовальные советского и иностранного производства. Мне был присвоен 6 разряд. Часто приглашали на работу и в воскресенье. Как же я гордился тем, что я нужен заводу, нужен Стране!
Одновременно увлекался рисованием (посещал изостудию) и авиамоделизмом (от простейших моделей до кордовых).
В 1959 году (по совету работника военкомата) поехал в Балашов поступать в БВВАУЛ. Поступил. Дружил с Геннадием Кудрявцевым, Вячеславом Никифоровым , Валерием Мочаловым , Вячеславом Рубцовым.
Все четыре года учебы вместе с Кудрявцевым выпускали стенгазеты , рисовали стартовки, писали лозунги ,оформляли вестибюль дома офицеров к праздникам.
В сентябре 1962 г. мы с Никифоровым В.Д женились на подругах-студентках пединститута – я на Зинаиде Хариной, он на Юлии Снежко.
В июле 1963 г. у нас родились сыновья - у меня Виктор, у Вячеслава – Олег.
По окончанию училища был направлен в Криворожскую дивизию, а затем в Мелитополь. В Мелитополь попали Никифоров В.Д, Чирков В.Н, Чесноков Н.З , Орлов А.П, Юхнин Ю.Д., и Я.

В связи с отсутствием жилья, четыре человека отправили служить в Кречевицы, остался Никифоров В.Д., и Я. Никифоров жил у родителей жены Юлии (она Мелитопольская), а я на частной квартире.
У меня были очень хорошие командиры-наставники: Старостин Анатолий Дмитриевич, Коротеев Анатолий Михайлович, Данилов Евгений Николаевич.
В августе 1967 года меня назначили командиром корабля (с-т Ан-12). Для налета часов на 2-ой класс меня стали посылать в командировки по всему Союзу. Было очень приятно встречать в гарнизонах ВТА своих однокашников .Особенно запомнилась встреча в Завитинске в феврале 1968 года с Юрием Липунцовым и Юрием Чернасовым.
Ю.П. Липунцов занимался киносъемкой. Он показал мне несколько своих фильмов - завитинских будней. Впечатления остались в памяти на всю жизнь.
С 1969 года по 1972 год обучался в ВВКА им. Ю.А. Гагарина со своими однокашниками по училищу: Полоником А.М., Бочкаревым П.Н., Бровкиным В.Н., Липунцовым Ю.П., Лучицем А.М.
После окончания академии был направлен в в/ч 26212 п. Укурей, где прослужил 4 года. Прошел путь от командира отряда до зам. командира АП по летной подготовке.
В Укурее пути пересекались с однокашниками: Каримовым Р.А., Юнусовым В.Ш., Ширяевым В.С., Патюком В.Ф., Шушпановым Ю.Б., Полоником А.М., Бочкаревым П.Н, Трусовым С.М.
В августе 1976 года получил назначение в отдел боевой подготовки штаба ВТА на должность старшего инспектора-летчика. Здесь на долгие 10 лет пути сошлись с Кобой Ю.А. и Корневым Ю.П.
Более 10 лет моей основной задачей была – подготовка летного состава отдельных частей при минимуме днем и ночью, подготовка и проверка летчиков и штурманов на присвоение квалификации Военный летчик, штурман 1 и 2 класса.
Место и время подготовки летного состава при минимуме погоды: остров Сахалин, аэродромы Леонидово, Смирных – конец июня – начало июля месяцев; аэродромы Прибалтики – Весна – Осень. Подготовлено при минимуме погоды днем и ночью около 150 летчиков. Принято на 1 и 2 класс более 100 летчиков и штурманов.
В течении 2-х лет был направленцем по авиационным заводам: Старая Русса- нач. ЛИС п-к Кудряков В.Н.. Таганрог- нач. ЛИС п-к Лекомцев И.Н., Иваново- нач. ЛИС п-к Зименков В.Н.
Выполнял спецзадания : полеты в Эфиопию, Анголу, Афганистан, Мозамбик.
Летал на самолетах : Як-18, Ил-14, Ан-12, Ан-24, Ан-26. Общий налет составил более 5 100 часов.
За 4 года до ухода на пенсию с 1989 по 1992 год возглавлял отдел воздушных перевозок ВТА. Очень сложно было втянуться в систему выполнения коммерческих рейсов. Очень часто рабочее время было круглосуточным. Очень признателен генерал-лейтенанту авиации Дырдину В.А. за должное внимание и помощь в период становления отдела.
После увольнения из рядов ВС работал в нескольких авиакомпаниях, а с сентября 1996г. поступил в авиакомпанию «Айрон Драгон Флайт» к п-ку Алексееву Валерию Герасимовичу, где работаю по настоящее время (сейчас АК ООО «ИВВ Фемида»).
Сын Виктор 1963 г. рождения. Закончил Московский энергетический институт. Женат.
Дочери 24 года. Закончила один из вузов Москвы. Сын работал старшим инженером электронщиком на Петровке 38. Сейчас инженером в фирме технического консалтинга.

Дочь Татьяна 1974 г. рождения. Замужем. Имеет двоих детей. Закончила Московский педагогический университет. Работает в школе. Преподает химию и биологию.

Дочь Наталья 1981 г. рождения. Замужем. Имеет сына. Закончила иностранный факультет Московского педагогического университета и художественный факультет этого же университета. Художник от Бога.
В итоге у нас с Зинаидой сын, две дочери, две внучки, два внука.

Место жительства г.Люберцы.



Как редактировать свою анкету выпускника

Крайнее посещение: 23.06.2017 в 11:30

Количество просмотров - 1990




Новости форума БВВАУЛ



Объявления

Объявления подробнее

Новые страницы

Новые страницы подробнее

Редактированные страницы страницы

Редактированные страницы подробнее

Новости

Новости подробнее

Популярные страницы

Популярные страницы подробнее


Яндекс.Метрика

Сайт разработан studio-it.ru