Логотип Вылашовского ВВАУЛ














Военный летчик.
Капитан.
Поступил в училище со срочной службы.
В 1967-1971 курсант Балашовского ВВАУЛ.
После окончания училища был назначен в 334 втап, г. Псков,
где прошёл путь от ПКК до командира корабля Ан-12.
Был переведён в 339 втап на самолёты Ил-76, г. Витебск.
Летал на самолетах Л-29, Ил-14, Ан-24, Ан-12, Ил-76.
Общий налет около 2 000 часов.
Военный лётчик 1 класса.
Участник боевых действий в Афганистане.
Погиб в авиационной катастрофе на самолёте Ил-76 23.11.1979 г.
В качестве КК выполнял тренировочный полёт ночью при УМП (150 на 2).
На прямой, после 4го разворота и довыпуска закрылков на 43°, на удалении 12 км до ВПП
при нейтральном положении элеронов, началось самопроизвольное интенсивное (до 65°) кренение
и разворот самолета влево со снижением со средней Vу до 25-27 м/с
и с углом тангажа от -23° до +4° (в момент касания о землю).
Причина: Несинхронный выпуск закрылков. При довыпуске на 43 град. самопроизвольно убрался левый закрылок
из-за разрушения вилки ведущей шестерни левого углового редуктора.
Действия КК по парированию крена полным отклонением элеронов и руля высоты
не обеспечили вывод самолёта из глубокого крена, разворота с одновременной потерей высоты.
Самолет развернулся на 180°, потерял высоту и с креном 33°-35° левой плоскостью задел за землю,
полностью разрушился и сгорел. Экипаж погиб.
Похоронен вместе с экипажем в Витебске.
Администрация сайта будет признательна за уточнение деталей (navarnov@mail.ru).



Как редактировать свою анкету выпускника

Количество просмотров - 2848




Новости форума БВВАУЛ



Объявления

Объявления подробнее

Новые страницы

Новые страницы подробнее

Редактированные страницы страницы

Редактированные страницы подробнее

Новости

Новости подробнее

Популярные страницы

Популярные страницы подробнее


Яндекс.Метрика

Сайт разработан studio-it.ru