Логотип Вылашовского ВВАУЛ














Майор.
Родился 23 декабря 1945 года в пос. Мокроус Саратовской обл.
После окончания училища в 1968 г. назначен на должность помощника командира корабля
в 605 уап Челябинского ВВАУШ, г. Каменск-Уральский, на самолёт Ту-124.
В 1973 г. был назначен командиром корабля и инструктором по обучению штурманов.
С 1976 г. командир отряда на самолётах Ту-16.
Летал на самолетах Л-29, Ил-14, Ан-24, Ту-124, Ту-134, Ту-16.
Общий налёт около 6 000 час. Военный летчик-инструктор 1 класса.
В 1991 г. уволен в запас. Проживает в г. Каменск-Уральский.
Работал помощником машиниста электровоза на ж/д, оперативным дежурным в МЧС.
В настоящее время занимается историей авиации,
написал книгу "История авиации и воздухоплавания в первой мировой войне".
Администрация сайта будет признательна за уточнение деталей (navarnov@mail.ru).
Вот что рассказывает Михаил Михайлович о совпадении дат и это совпадение не случайно:
23 декабря день рождения русской Дальней авиации, военнослужащие которой отмечают свой особый, профессиональный праздник, установленный приказом командующего ВВС РФ 23 декабря 1999 года.
Датой рождения русской дальней авиации считать 23 декабря 1914 года, когда император Николай II утвердил "Положение об организации эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец".
Для меня эта дата тоже является близкой по некоторым причинам.
Во-первых, этот день является и моим днём рождения, 23 декабря 1945 года я появился на свет.
Ну а во-вторых, после окончания лётного училища в 1968 году мне было суждено попасть по распределению в авиаполк в городе Каменске-Уральском, в этом полку прослужить 21 год, выпуская штурманов для нашей Дальней авиации, выпускников четвёртого курса Челябинского ВАКУШ.
Но есть ещё и в-третьих: большую часть своей службы я пролетал на бомбардировщике Ту-16, а это - один из многих бомбардировщиков Дальней авиации, который сыграл свою роль в развитии этой авиации, и роль довольно значительную. Так что мой интерес к Дальней авиации вполне объясним, ведь с ней был связан значительный отрезок моей жизни. После училища летал на самолётах Ту-124, Ту-134 и Ту-16 (последний - большую часть), налетал около 6000 часов, пережил семерых командиров полков, медали по штату, майор - предел, орденов не заслужил, так как кроме благодарностей имел три выговора от командиров полков "за нетактичное поведение". Меня утешает 250 благодарностей за 21 год службы (в среднем - каждый месяц), если за них давать по одному пионерскому значку, то я буду увешан значками до колен, как северо-корейский генерал.



Как редактировать свою анкету выпускника

Крайнее посещение: 19.01.2024 в 12:12

Количество просмотров - 1973




Новости форума БВВАУЛ



Объявления

Объявления подробнее

Новые страницы

Новые страницы подробнее

Редактированные страницы страницы

Редактированные страницы подробнее

Новости

Новости подробнее

Популярные страницы

Популярные страницы подробнее


Яндекс.Метрика

Сайт разработан studio-it.ru