Логотип Вылашовского ВВАУЛ














Майор.
Родился 8 ноября 1945 г. в г. Шенкурск, Архангельской обл.
После выпуска из училища был назначен в 363 ВТАП в г. Кривой Рог,
где прошел путь от помощника командира корабля до заместителя командира эскадрильи.
Летал на самолетах Л-29, Ил-14, Ан-24, Ан-12.
Общий налёт около 5 000 часов. Военный летчик первого класса.
Участник боевых действий в Афганистане.
В 1984 году уволен в запас.
После увольнения работал в Восстановительном поезде Криворожского отделения Приднепровской железной дороги. Ветеран жележнодорожного транспорта.
Женат, двое детей.
Проживает в г. Шенкурске, Россия. И в г. Кривой Рог, Украина.
В Афганистане не обошлось без ЧП, в котором проявилось мастерство и мужество экипажа.
06.09.1981 Командир корабля Глазачев В., имея ложный доклад грузоотправителей об общем весе груза и пассажиров, произвёл расчёты параметров взлёта для Gвзл=58т, вместо действительного Gвзл=65т. При выполнении взлета с аэродрома Баграм днём в ПМУ самолёт, пробежав всю БВПП (2800м) и 285м КБП, столкнулся левой тележкой шасси с бруствером обвалования курсового маяка, продолжил разбег, на V=270км/ч оторвался от земли и перешёл в набор высоты. В результате удара отбита левая стойка шасси, сломался верхний пояс бортовой балки, левый борт фюзеляжа смялся и пошел волнами, вырвало кусок обтекателя шасси и отсека турбогенератора, отлетела и сама установка ТГ-16М. К счастью, с-т сохранял управляемость.
По команде РП экипаж был отправлен на запасный аэродром Кабул. От повреждений низа фюзеляжа не выпустилась передняя стойка шасси. Произвели посадку на ГВПП на колеса правой стойки шасси при сложенной передней ноге. Самолет после приземления с грохотом полз на брюхе в тучах пыли. Однако, летчикам удалось удержать самолет от переворачивания. Помимо повреждений при взлете, на посадке добавились смятая левая консоль, ободран до хвоста фюзеляж, при ударе о землю лопастями винт развалился и сломался редуктор 1 СУ; 2, 3 и 4 СУ вышли из строя по причине попадания посторонних предметов (земля, камни). Ремонт самолёта бригадой 11 чел. длился полгода до апреля 1982 г.


Как редактировать свою анкету выпускника

Крайнее посещение: 19.01.2024 в 12:12

Количество просмотров - 2029




Новости форума БВВАУЛ



Объявления

Объявления подробнее

Новые страницы

Новые страницы подробнее

Редактированные страницы страницы

Редактированные страницы подробнее

Новости

Новости подробнее

Популярные страницы

Популярные страницы подробнее


Яндекс.Метрика

Сайт разработан studio-it.ru