Логотип Вылашовского ВВАУЛ


Инвалид вследствие военной травмы













 Военный лётчик. Офицер штаба. Гвардии полковник.

 Родился 30 ноября 1962 года в г. Балашове в семье служащих. В 9 месяцев от роду мама ушла от отца-преподавателя БВВАУЛ. Проживал вместе с мамой, бабушкой, дедушкой-инвалидом ВОВ, а с 7 лет и с отчимом-офицером запаса.

 В 1969 - 1979 годах учащийся средних школ №№ 13 (позднее - 7), 2, 3 г. Балашова.

 В 1977 - 1979 годах слушатель школы юных космонавтов им. А.А. Леонова в Балашовском ВВАУЛ.

 В 1979 - 1983 годах курсант Балашовского ВВАУЛ.

 В 1981 - 1988 годах летал на самолётах Л-29 (Турки-1981, инструктор 666 уап Михаил Алексеевич Акинин), Ан-26 (Балашов-1982, инструктор 606 уап Владимир Викторович Захаров), Ил-76 (1983 - 1988, Кречевицы-1983, инструктор 110 втап Александр Николаевич Петин, Арциз-1984 КО 37 втап Виктор Александрович Кикут, Арциз-1985 КК Алексей Михайлович Горсков и Кривой Рог-1986, инструктор 363 втап Павел Сергеевич Маслов).В 1986 - 1987 годах летал с левого сиденья в качестве КК Ил-76 363 втап 6 гв.втад. Молодой экипаж: КК- И.Гоголев БВВАУЛ-83,ПКК- В.Пономарь БВВАУЛ-85,ШК- В.Косенко ВВВАУШ-86  допустили 2 особоопасных ПЛП/инцидента от 10.02.1987 ДПМУ тренировочный (вместо контрольного) полёт с ЗНП с максимальным градиентом снижения и посадка на "зебре" со сносом и боковой перегрузкой (днём как предвестник ПЛП ночью после смены старта), НСМУ взлёт и отход на ИПМ не по схеме, а "против шерсти" навстречу бортам с КПМ, и, от 16.06.1987 ДПМУ перемешивание боевого порядка эскадрильи на петле сбора. Экипаж подвергся методу репрессивного контроля, КК снижен в классной квалификации, дисциплинарное и партийное воздействие, задержано очередное воинское звание, понижен в должности до ПКК. С лётной работы не списан, командованием дивизии предлагалась лётно-инструкторская работа на Ил-76 в Ивановском Центре и КК на Ил-18 в Забайкалье. Крайний полёт выполнил 06.06.1988г. с оценкой "отлично" по ТП с правого сиденья.

 В 1988 году окончил 25-ые Центральные офицерские курсы группа- НШ авиаэскадрилий ВТА ВВС в 610 ЦБП и ПЛС (ВТА) в г.Иваново и назначен на наземную должность в оперативное отделение штаба дивизии.

 В 1991 году будучи ЗНШ полка окончил Академические курсы группа- НШ авиачастей ВВС в ВВА им. Ю.А. Гагарина в п.Монино Щёлковский р-он МО.

 В 1991 - 1994 годах слушатель штурманского факультета ВВА им. Ю.А. Гагарина по кафедре №25 "Управление войсками" (штабная).

 Проходил службу на лётных и штабных должностях в авиационных частях 37 втап г. Арциз и 363 втап г. Кривой Рог, управлениях авиадивизии 6 гв.втад, авиаполка 363 втап, г. Кривой Рог, командования ВТА ВВС и центральных органах военного управления Вооруженными силами Российской Федерации г. Москва.

 Прошёл путь от курсанта до командира корабля Ил-76МД (2 года), помощника нач.опер.отделения штаба авиадивизии (1 год), заместителя НШ авиаполка (2 года), старшего офицера оперативного отдела штаба ВТА (10 лет) и старшего офицера-оператора 4 управления Главного оперативного управления Генштаба России (4 года).

 Принимал участие в организации, планировании и применении военно-транспортной авиации в операциях на Северном Кавказе (1994 - 1996 г.г.), а также в миротворческих операциях в Боснии и Герцоговине и Косово (1996 - 1999 г.г.), оперативно-стратегических учениях (Воздушный мост-1999,Мобильность-2004,Мирная миссия-2005,Индра-2003,2005,2007), гуманитарных операциях (Афганистан-2001), ликвидации последствий катастроф природного (Сахалин-1995,Индонезия-2004) и техногенного (радиационного) характера (Чернобыльская катастрофа 1986 г.), планировании применения и развития ВТА, совершенствовании системы управления соединениями и частями ВТА, аэродромной сети, организации массовых воздушных перевозок, информационно-справочном обеспечении, автоматизации и боевого управления соединениями и частями ВТА.Направленец ГОУ ГШ на командование ВТА.

 Гос.награды, в т.ч. "За спасение погибавших" (1998 г.),юбилейные медали,знаки отличия ГШ с мечами и принадлежности к ГОУ ГШ,медали за безупречную службу в ВС и за отличие в военной службе трёх степеней.

 В 2008 году досрочно уволен в запас по состоянию здоровья с объявлением благодарности от министра обороны.Льготный социальный статус: инвалид вследствие военной травмы,участник ЛПК на Чернобыльской АЭС,ветеран боевых действий и военной службы.Внес свой весомый вклад в совершенствование боевой готовности, оперативно-тактической подготовки, развитие способов подготовки и применения ВТА, обобщение опыта учений и выполнения практических задач, совершенствование управления ВТА, планирование и организацию выполнения большого количества специальных заданий Правительства и Министерства обороны.

 В 2008 - 2015 г.г. работал на предприятиях авиационно-космической промышленности ОПК по разработке и изготовлению авионики и систем навигации ведущим инженером по качеству ОАО РПКБ (1 год) и руководителем структурного подразделения (испытательного) ОАО РПЗ (6 лет) в г.Раменское Московской обл.

 С 2016 года на гос.пенсии. Хобби - администратор на сайте всех балашовцев бвваул.рф, и, админ в группе выпуска 1983 года, а также модератор группы ВТА в Одноклассниках.

 С 1985 по 2016 год был женат одним браком, и, разведен. Сын Евгений, женат, отец трёх дочерей, Дочь Елена, замужем, мама двух дочерей. Являюсь пятикратным дедушкой!!!!!

Контакты:Страница в Одноклассниках  и не действующая Страница в ОК  и Страница ВКонтакте и Страница в Мой мир 

тел.моб. +7 967 504 38 10 Еmail igor.gogolev.62@mail.ru 

ПМЖ г. Раменское Московской обл., временно проживает на родине в г. Балашов Саратовской обл. По материнской линии из породы раскулаченных (репрессированных) честных труженников земли прихопёрской, настоящих защитников Отечества.

 Умер в Балашове 14 сентября 2021 г.  Ковид.

Стих к 55-летию Игоря 

Быстро время пролетело, 
Детский возраст пробежал, 
По Арзянкам отдыхали 
Голавля там, нахлыст брал. 
Есть что вспомнить: про рыбалку, 
И ночные на сомят, 
Вместе с МАМОЙ на обрыве 
На заре ловил щурят.   
Потом школа космонавтов, 
Дальше лётное БВВАУЛ. 
Постигал учёбу в небе, 
Там умением  блеснул. 
И прыжки с высот на землю 
С парашютом совершил. 
Первый вылет сам на  "эЛке" (самолет Л-29)
Он удачно завершил (главное, что самолёты Л-29,Ан-26,Ил-76 не ломал). 
Все прошёл (огонь,вода,медные трубы):

пожар, Чечня, и , Чернобыль - будь не ладен 

Неизгладимый след оставил, 
На здоровье много ссадин. 
Академия,  Москва, 
Служба в ВТА, Генштабе. 
Воссияли  три звезды 
Словно на параде. 
И я в Генштабе побывал 
С Лидой на банкете, 
Поздравляли Игорька 
Все мы на фуршете. 
В Балашов родной вернулся, 
Юбилей пора встречать. 
Не успел и оглянуться, 
Горят цифры 55 (пятьдесят пять). 
Время-времечко бежит, 
На дворе уж юбилей (60). 
Слышу возгласы в округе 
Вам налей и мне налей. 
Будем пить вино с подвала, 
Вспоминать друзей, родных. 
Пожелаем юбиляру   
СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЛЮБВИ, БОГАТЫРСКОГО ЗДОРОВЬЯ 
Не болеть, и не тужить 
Лет до 100 (ста)  тебе прожить!  (Слава Богу, сильного ангела-хранителя дал мне)



30.11.2017г.




Как редактировать свою анкету выпускника

Количество просмотров - 6230




Новости форума БВВАУЛ



Объявления

Объявления подробнее

Новые страницы

Новые страницы подробнее

Редактированные страницы страницы

Редактированные страницы подробнее

Новости

Новости подробнее

Популярные страницы

Популярные страницы подробнее


Яндекс.Метрика

Сайт разработан studio-it.ru