Умер

Подполковник.

Заместитель командира военно-транспортного авиационного полка.

Родился 26 апреля 1946 года.

В 1966 - 1970 г. г. курсант Балашовского ВВАУЛ.

Летал на самолетах: Л-29, Ан-24, Ан-26, Ан-12, Ил-76.

Общий налет часов 3 500.

Военный летчик 1 класса с 1976 г.

Проходил службу в:

г. Запорожье, 338 втап, 1970-1982 г.г., от п.к.к. до командира эскадрильи, Ан-12, от лейтенанта до подполковника.

п.г.т. Монино, ВВА им. Гагарина, 1978-1982 г.г., слушатель ФЗО, подполковник.

г. Арциз, 37 втап, 1982-1984 г. г., заместитель командира полка по ЛП, Ан-12, Ил-76, подполковник (в 1984г. в ходе переучивания с Ан-12 вывозил большинство командиров экипажей полка на самолете Ил-76МД).

г. Запорожье, 338 втап, 1984-1988 г. г., заместитель командира полка, Ил-76, подполковник.

Служебные командировки: ГДР, Польша, Чехословакия, Венгрия, Болгария и другие страны.

Принимал участие в боевых действиях в Египте, Йемене, Эфиопии, Анголе, Афганистане (командир первого борта приземлившегося с ограниченным военным контингентом на аэродроме Кабула в декабре 1979г.).

Награжден орденами и медалями.

С сентября 1987г. по 23.04.1988г. совершал еженедельные рейсы на Ил-76 б/н 89906 "Скальпель" по маршруту Запорожье-Ташкент-Кабул-Фергана-Ленинград(Санкт-Петербург)-Ташкент-Кабул-Фергана-Москва-Запорожье.Задача вывоз тяжелораненых в центральные госпитали.

23.04.1988г., вернувшись из очередного рейса в Афганистан, не прошел мимо пьяной компании катавшейся на автомобиле по тротуарам в военном городке "Мокрая", потребовал отдать ключи от машины и забрать их завтра, и, получив отрицательный ответ стал перед машиной.Пьяный водитель тронулся с места сбил отца и протащил под автомобилем 18 метров пока машина не пошла юзом.Через сутки отец умер в реанимационном отделении 5 городской больницы города Запорожье от травм несовместимых с жизнью.
Сын Николай E-mail: nike-02@mail.ru
Виталий Григорьевич Ушаков.



Как редактировать свою анкету выпускника

Количество просмотров - 605


Яндекс.Метрика
.