--->












Умер

Военный летчик 1 класса.
Капитан.
Командир корабля.
Родился 7 мая 1962 года.
В 1979-1983 годах курсант Балашовского ВВАУЛ.
Летал на самолетах Л-29, Ан-24, Ан-12.Общий налет около 3 000 часов.
Проходил службу в частях военно-транспортной авиации ВВС ВС СССР и России.
от помощника командира корабля Ан-12 930 овтап ВТА г.Завитинск до командира корабля этого же полка и ОД КП 110 втап ВТА п.Кречевицы г. Новгород.
Выполнял боевые полеты на территории ДРА и в др.государствах (Вьетнам, Ангола).
Участвовал в массовых воздушных перевозках войск в районы предназначения на территории республик бывшего СССР и РФ, зоны вооруженных конфликтов и катастроф природного и техногенного характера.
Ветеран боевых действий.
Имеет гос.награды.
Авария самолета Ан-12бп КК ст.л-та Гаврилова А.А. от 09.10.1992 г. при грубой посадке в сумерках после захода Солнца на аэр.Завитинск приземлился за 13м до БВПП (n=2,7 ед. по УП-3).При попадании на разрушенный участок КБП правой основной стойкой шасси произошло разрушение элементов конструкции и возгорание магниевых барабанов колёс самолёта.Самолёт остановился на БВПП.Пассажиры и экипаж покинули самолёт.Сгорела центральная часть фюзеляжа и груз.
Умер на службе примерно в 2005 году.
По словам однополчанина Фрейдина А.Г. "Андрей получил задачу на перевозку груза Военторга с аэродрома Хабаровск на аэродром Буревестник,Курилы...обратным рейсом ставилась задача перевозка коммерческого груза, а именно АВТОМОБИЛЯ, именно так и было сказано на магнитофон...я сам присутствовал, поскольку постановка задачи нам ставилась обоим, только на разные направления...при выполнении обратного рейса из Буревестника на Завитинск был загружен бортовой КАМАЗ, в кузове которого находилось 8 бочек икры, весом примерно около 700 кг..поскольку КАМАЗ бортовой, загружали его кузовом вперед, кабина КАМАЗа у обреза грузовой кабины, из-за чего, с учетом бочек с икрой, центровка становилась почти предельно задней...несколько облегчало пилотирование на взлете наличие топлива в переднем подпольном баке, и размещение пассажиров в кабине сопровождения...в процессе перелета топливо из подпольных баков было выработано, а перед выполнением посадки пассажиры были перемещены в грузовую кабину, из-за чего центровка превысила предельно заднюю...при подходе к порогу ВПП Андрей Гаврилов из-за повышенной скорости планирования преждевременно убрал РУД всех двигателей на ПМГ вследствии чего самолет просел и коснулся КБП, которая из себя представляла кучу разбросанного слоя асфальта, даже не укатанного...кстати, все это было исправлено в течении следующей ночи силами ОБАТО..Далее были переписаны 5 раз постановки задачи, что разрешалось перевезти ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, затем, масса допросов комиссией, вердикт в понижении классной квалификации с 1-го до 3-го...и окончательное, что добило Андрея Гаврилова, это решение КОМ ВТА о наказании за нарушение правил перевозок грузов....Андрей был снят с летной работы, после чего начались проблемы в семейной жизни, да и в служебной и т.д...Андрюха сел на стакан, и, практически, до дня своей смерти с него так и не слез...его перевели на должность офицера КП в Кречевицы, пришлось вызывать его родителей в Завитинск, чтобы перевезли его к новому месту службы...умер на дежурстве от превышения дозы алкоголя...где захоронен, я не знаю...у нас день рождения в один день...был замечательный человек, вечная ему память..". Алаверды от Фрейдина А.Г. "...а про Андрюху вот так все запомнилось..мы не дружили, но были в хороших отношениях и как однокашники и как однополчане..спустя полгода после того печального события, я будучи на аэродроме, зашел на КП полка поздравить его с Днем рождения, как раз его смена была..по времени он только заступил, а уже просто никакой, в дрова, еле на ногах и меня минуты 3 узнавал...как его перевели на КП, он в полку больше не показывался, а с нашей стороны поначалу были попытки как-то воздействовать на него, и понемногу стало получаться вытащить его из ямы, но тут еще от него жена ушла..ну все один к одному - вагончик жизни покатился под уклончик..дальнейшие старания не дать скатиться просто не имели никакого воздействия..вот так все и закончилось...кто там в Москве какое бабло прятал или отмазывался - кто его знает...а Андрюхе просто сломали жизнь..так, мимо ходом..". Похоронен предположительно в Подмосковье.



Как редактировать свою анкету выпускника

Количество просмотров - 708




Новости форума БВВАУЛ



Объявления

Объявления подробнее

Новые страницы

Новые страницы подробнее

Новости

Новости подробнее

Популярные страницы

Популярные страницы подробнее


Яндекс.Метрика
.